г. Уфа ООО Константа - 2016 г


Что лучше Лендинг, Сайт или Интернет-магазин?

Хочу поделиться с Вами, своими знаниями по вопросу «Что лучше лендинг, сайт, интернет-магазин» и с чем их едят.

Лендинг — это тот же самый сайт, только вся информация на одной странице, где обязательно есть призывы к действию «Позвоните нам», «Закажите услугу», «Заказать звонок», «Оставить заявку», включающая в себя такие поля как: «Введите имя», «Введите E-mail», «Введите телефон» и кнопку «Отправить».

Сайт — это совокупность страниц в Интернете, расположенных по одному доменному имени, на которых содержится информация об организации, чем занимаются, какой товар продают или какие услуги оказывают.

Интернет-магазин — это сайт, обладающий большим набором функциональных возможностей. Основная отличительная черта интернет-магазина — это наличие корзины заказов, сервиса, позволяющего оформить, оплатить, и получить товар.

И сразу же хочу сказать, что каждый сайт делается для разных целей и у всех сайтов абсолютно разные функции. Об этом по подробнее.

Лендинги — это отличное изобретение интернет маркетологов. Статистика показывает, что люди вероятнее совершат целевое действие, если у них практически нет выбора.

Большой выбор — это то, что заставляет людей думать, отвлекаться, сомневаться. А нам надо, чтобы они просто нажали кнопку «купить». Поэтому мы убираем всем посторонние ссылки и менюшки с веб-страницы. И тогда у нас получается лендинг — одностраничный сайт, заточенный под конкретное целевое действие. У посетителя такого лендинга есть только два варианта: либо закрыть страницу, либо оформить заказ.

Именно поэтому конверсия в продажах у лендинга всегда будет выше, чем у обычного многостраничного сайта. Итого мы имеем, что лендинг — это действительно круто.

А вот в SEO продвижении большую роль играют ссылки — в том числе и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. А лендинг, по определению — это «заглушка», тупик в глобальной сети, откуда нельзя никуда перейти по ссылкам.

Таким образом, выбирая между обычным сайтом и лендингом — сразу смотрите, каким образом вы собираетесь привлекать посетителей.

Если вы получаете клиентов только с прямой рекламы (Яндекс Директа, Google Adwords), то вы очень сильно зависите от этой системы. Стоит вам перестать платить, как тут же весь ваш бизнес остановится. 

Чтобы более или менее раскрутить многостраничник в посиковиках нужно от полугода до года времени, а лендинг с прямой контекстной рекламой вы можете запустить буквально за одну неделю.

А через лендинг и директ вы получаете именно тех, кто хочет купить прямо сейчас. 

Поэтому сначала делаем одностраничный лендинг и настраиваем на него контекстную рекламу, чтобы получать клиентов и деньги прямо сейчас. А параллельно занимаемся развитием многостраничного сайта. Таким образом, через полгода - год мы с вами уже не будем на 100% зависеть от платной рекламы.

Суть многостраничного сайта в следующем: создаётся веб-сайт, на котором имеются определённые разделы (категории) с фотографиями товаров, услуг. Могут быть указаны цены, способы доставки и оплаты. НО! У пользователя нет возможности положить товар в корзину, то есть сделать заказ в режиме онлайн. Чтобы заказать желаемую продукцию, посетитель должен напрямую связаться с администрацией сайта любым удобным способом - по электронной почте, по телефону, скайпу, ватсап, через группу ВКонтакте и т.д.

Сайт не предусматривает возможности заказа, он реже обновляется, чем интернет магазин. Покупку клиент совершает непосредственно в офисе или в магазине, в отличие от интернет- магазина, где он может сразу же заказать товар и заплатить за него при помощи платёжных систем (web-money, терминал или банковским платежом). Для реализации интернет-магазина к каталогу необходимо будет подключить такие модули, как система заказов и система электронных платежей.

Интернет-магазин, как и следует из названия, прежде всего, нацелен на покупателей – физических лиц. Здесь я бы посоветовала вам ориентироваться только на размер ассортимента. Если у вас всего 3-5 постоянных наименований товара, то заказывать целый интернет магазин не имеет никакого смысла.

Работа с тяжелым профессиональным движком потребует дополнительных денег и времени, а пользы никакой не даст. В этом случае целесообразнее сделать лендинг или просто сайт.

А вот если у вас сотни позиций, плюс вы постоянно добавляете новые, убираете старые, меняете цены и описание — вот тогда без хорошего движка не обойтись. Руками вы просто утомитесь все это менять.

Надеюсь, этот сравнительный обзор был для вас полезен.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 

Виктория Конст